fbpx

Элитные апартаменты на продажу

Жилой комплекс Park Tower Limassol предлагает возможность инвестировать в жизнь, наполненную необычайным изяществом и утонченностью. Все просторные и наполненные светом апартаменты отличаются первоклассными техническими характеристиками, изысканной отделкой и интерьером с очень высокими потолками, создающими роскошную атмосферу. Вас ждет дом вашей мечты – место, где вы сможете дышать полной грудью, расслабляться и наслаждаться самыми прекрасными моментами жизни.

Элитные апартаменты на продажу

Жилой комплекс Park Tower Limassol предлагает возможность инвестировать в жизнь, наполненную необычайным изяществом и утонченностью. Все просторные и наполненные светом апартаменты отличаются первоклассными техническими характеристиками, изысканной отделкой и интерьером с очень высокими потолками, создающими роскошную атмосферу. Вас ждет дом вашей мечты – место, где вы сможете дышать полной грудью, расслабляться и наслаждаться самыми прекрасными моментами жизни.

Parklane Resort & Spa Outdoor Pools

5-звездочный курорт международного уроня

Отель Parklane, a Luxury Collection Resort & Spa входит в сеть Marriott International под брендом The Luxury Collection. Курорт расположен на уединенном песчаном пляже недалеко от оживленного города Лимассол. Территория курорта щедро одарена прекрасными ландшафтными садами, а сам отель оснащён по последнему слову техники. Все гости и резиденты Park Tower Limassol имеют возможность отправиться в преображающее путешествие с незабываемыми впечатлениями.

5-звездочный курорт международного уроня

Отель Parklane, a Luxury Collection Resort & Spa входит в сеть Marriott International под брендом The Luxury Collection. Курорт расположен на уединенном песчаном пляже недалеко от оживленного города Лимассол. Территория курорта щедро одарена прекрасными ландшафтными садами, а сам отель оснащён по последнему слову техники. Все гости и резиденты Park Tower Limassol имеют возможность отправиться в преображающее путешествие с незабываемыми впечатлениями.

Изысканная коллекция люксовых брендов

Жить в Park Tower Limassol — значит просыпаться под шум волн и погружаться в мир изысканной роскоши, куратором которой является компания MHV. Гостей ждет легендарный ресторан Nammos Limassol и LPM Restaurnat & Bar, эксклюзивная шопинг галерея The Retail Village и великолепная коллекция дизайнерских брендов в Fashion Gallery в отеле Parklane Resort & Spa. Мир роскоши не просто в пределах досягаемости, здесь это часть вашего образа жизни.

Изысканная коллекция люксовых брендов

Жить в Park Tower Limassol — значит просыпаться под шум волн и погружаться в мир изысканной роскоши, куратором которой является компания MHV. Гостей ждет легендарный ресторан Nammos Limassol и LPM Restaurnat & Bar, эксклюзивная шопинг галерея The Retail Village и великолепная коллекция дизайнерских брендов в Fashion Gallery в отеле Parklane Resort & Spa. Мир роскоши не просто в пределах досягаемости, здесь это часть вашего образа жизни.

Пожизненное членство на курорте

Как резидент Park Tower Limassol, вы не только становитесь частью сплоченного сообщества лидеров-единомышленников и новаторов, но и получаете исключительное преимущество – пожизненный доступ ко всей инфраструктуре отеля, а именно четыре бассейна, теннисные корты, мини-футбольное поле, водные виды спорта, роскошный спа комплекс и фитнес клуб, шесть ресторанов и баров, а также лучший детский клуб на острове.

Пожизненное членство на курорте

Как резидент Park Tower Limassol, вы не только становитесь частью сплоченного сообщества лидеров-единомышленников и новаторов, но и получаете исключительное преимущество – пожизненный доступ ко всей инфраструктуре отеля, а именно четыре бассейна, теннисные корты, мини-футбольное поле, водные виды спорта, роскошный спа комплекс и фитнес клуб, шесть ресторанов и баров, а также лучший детский клуб на острове.

Иконы стиля в недвижимости

Компания MHV славится своим исключительным опытом в приобретении, обновлении и управлении первоклассными объектами недвижимости как внутри страны, так и за рубежом. Компания является флагманом в сфере недвижимости. MHV вносит свой вклад в развитие направлений для жизни, а также прочно зарекомендовала себя как лидер в гостиничном бизнесе, жилой и коммерческой недвижимости.

Иконы стиля в недвижимости

Компания MHV славится своим исключительным опытом в приобретении, обновлении и управлении первоклассными объектами недвижимости как внутри страны, так и за рубежом. Компания является флагманом в сфере недвижимости. MHV вносит свой вклад в развитие направлений для жизни, а также прочно зарекомендовала себя как лидер в гостиничном бизнесе, жилой и коммерческой недвижимости.

ЗАПРОС

Дом вашей мечты ждет вас в эксклюзивном комплексе Park Tower Residences. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. Мы незамедлительно свяжемся с вами, чтобы предоставить вам интересующую информацию и организовать персональную встречу. Поделитесь своими предпочтениями и вопросами в поле для сообщения. Это поможет нам сформировать предложение, которое отвечает именно вашим интересам.

Дом вашей мечты ждет вас в эксклюзивном комплексе Park Tower Residences. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. Мы незамедлительно свяжемся с вами, чтобы предоставить вам интересующую информацию и организовать персональную встречу. Поделитесь своими предпочтениями и вопросами в поле для сообщения. Это поможет нам сформировать предложение, которое отвечает именно вашим интересам.

ЗАПРОС

Upscale Residences for Sale

Park Tower Limassol offers a rare opportunity to invest in a life of extraordinary grace and sophistication. Each airy and light-filled apartment features unrivalled specifications, elevated finishes, and spacious designs with extra high ceilings, creating an ambiance of grandeur. Your dream home awaits – a place where you can breathe, relax, and embrace life’s grandest moments.

Park Tower Penthouse Master Bedroom

Upscale Residences for Sale

Park Tower Limassol offers a rare opportunity to invest in a life of extraordinary grace and sophistication. Each airy and light-filled apartment features unrivalled specifications, elevated finishes, and spacious designs with extra high ceilings, creating an ambiance of grandeur. Your dream home awaits – a place where you can breathe, relax, and embrace life’s grandest moments.

Park Tower Penthouse Master Bedroom
Parklane Resort & Spa Outdoor Pools

An International 5-Star Resort

Part of Marriot International’s Luxury Collection, Parklane Resort & Spa sits on a secluded sandy beach near the vibrant city of Limassol. Surrounded by beautifully landscaped gardens and featuring state-of-the-art facilities, Parklane invites guests and residents of Park Tower Limassol to a transformative journey through unforgettable moments of indulgence.

Parklane Resort & Spa Outdoor Pools

An International 5-Star Resort

Part of Marriot International’s Luxury Collection, Parklane Resort & Spa sits on a secluded sandy beach near the vibrant city of Limassol. Surrounded by beautifully landscaped gardens and featuring state-of-the-art facilities, Parklane invites guests and residents of Park Tower Limassol to a transformative journey through unforgettable moments of indulgence.

Exquisite Collection of Luxury Brands

Living in Park Tower Limassol means waking up to the sound of the waves and immersing yourself in a world of exquisite experiences curated by MHV. From the acclaimed Nammos Limassol and LPM Restaurant & Bar to the exclusive Retail Village and the sublime collection of designer brands at Parklane’s Fashion Gallery, the world of luxury is not only within reach; it’s a part of your lifestyle.

Parklane Resort & Spa - The Retail Village - DIOR

Exquisite Collection of Luxury Brands

Living in Park Tower Limassol means waking up to the sound of the waves and immersing yourself in a world of exquisite experiences curated by MHV. From the acclaimed Nammos Limassol and LPM Restaurant & Bar to the exclusive Retail Village and the sublime collection of designer brands at Parklane’s Fashion Gallery, the world of luxury is not only within reach; it’s a part of your lifestyle.

Parklane Resort & Spa - The Retail Village - DIOR
Parklane Limassol - Restaurants - Nammos

Lifetime Resort Membership

As a resident of Park Tower Limassol, you not only become part of a built-in community of like-minded leaders and innovators, but you also gain an extraordinary advantage – lifetime access to Parklane’s four swimming pools, tennis courts, mini football field, water sports, state-of-the-art spa and health club, six restaurants and bars, and the island’s best kids club.

Parklane Limassol - Restaurants - Nammos

Lifetime Resort Membership

As a resident of Park Tower Limassol, you not only become part of a built-in community of like-minded leaders and innovators, but you also gain an extraordinary advantage – lifetime access to Parklane’s four swimming pools, tennis courts, mini football field, water sports, state-of-the-art spa and health club, six restaurants and bars, and the island’s best kids club.

Delivering Real Estate Icons

Renowned for its exceptional expertise in acquiring, repositioning, and managing prime real estate assets, and with a focus on exclusive locations both domestically and abroad, MHV stands at the forefront of the real estate industry. By curating lifestyle destinations that inspire, it has firmly established itself as a leader in the hospitality, residential, and commercial sectors.

ParkTower and Park Villas

Delivering Real Estate Icons

Renowned for its exceptional expertise in acquiring, repositioning, and managing prime real estate assets, and with a focus on exclusive locations both domestically and abroad, MHV stands at the forefront of the real estate industry. By curating lifestyle destinations that inspire, it has firmly established itself as a leader in the hospitality, residential, and commercial sectors.

ParkTower and Park Villas
ParkTower view from Parklane, a Luxury Collection Resort & Spa, Limassol

ENQUIRE

Find your dream home at Park Tower Residences. To learn more or to schedule a private viewing, please provide your contact details in the form below.
 
We will reach out to you promptly to address any specific enquiries or to arrange an exclusive tour. Share your interests or questions in the message box to tailor your experience.

Find your dream home at Park Tower Residences. To learn more or to schedule a private viewing, please provide your contact details in the form below.
 
We will reach out to you promptly to address any specific enquiries or to arrange an exclusive tour. Share your interests or questions in the message box to tailor your experience.

ENQUIRE