fbpx

Гостиная

Угловые гостиные с естественным дневным освещением представляют собой пространство, где можно расслабиться и наслаждаться прекрасной жизнью. Одновременно художественный и привлекательный паркет из натурального дуба является гармоничной основой для любого декора: от современного дизайна до признанной классики.

Раздвижные окна
в пол с выходом
на балкон

Межкомнатные двери
высотой 2,80 метра

Деревянно-алюминиевые
профили

Трехфазные тепловые
насосы VRF от Samsung

Напольные конвекторные
обогреватели

Интеллектуальная
система подключения
кабеля

Система вентиляции
свежего воздуха

Гостиная

Угловые гостиные с естественным дневным освещением представляют собой пространство, где можно расслабиться и наслаждаться прекрасной жизнью. Одновременно художественный и привлекательный паркет из натурального дуба является гармоничной основой для любого декора: от современного дизайна до признанной классики.

Раздвижные окна
в пол с выходом
на балкон

Межкомнатные
двери высотой
2,80 метра

Деревянно-алюминиевые
профили

Трехфазные тепловые
насосы VRF от Samsung

Напольные
конвекторные
обогреватели

Интеллектуальная
система подключения
кабеля

Система вентиляции
свежего воздуха

Угловая штора в пол
с раздвижными окнами
и выходом на балкон.

Термо-декоративная
краска с песочной отделкой.

Система "умный дом"
со звуковыми и световыми
элементами

натуральный дуб, паркет

Спальня

Гармоничное сочетание текстур со звуконепроницаемыми и высокоэффективными оконными рамами создают спокойное пространство, украшенное мягкими, пастельными оттенками. Каждая деталь — это неподвластная времени классическая роскошь, отвечающая ожиданиям даже самых взыскательных людей.

Угловая штора
в пол с раздвижными
окнами и выходом
на балкон.

Термо-декоративная
краска с песочной
отделкой.

Система "умный дом"
со звуковыми и
световыми элементами

натуральный
дуб, паркет

Спальня

Гармоничное сочетание текстур со звуконепроницаемыми и высокоэффективными оконными рамами создают спокойное пространство, украшенное мягкими, пастельными оттенками. Каждая деталь — это неподвластная времени классическая роскошь, отвечающая ожиданиям даже самых взыскательных людей.

Ванная

Полы и стены отделаны первоклассным мрамором, создающим полотно изысканных цветов и необычайной красоты. От дизайнерских ванн до изысканных смесителей — каждый элемент демонстрирует инновационный дизайн и передовые технологии, обеспечивая пространство, которое является не только функциональным, но и эстетически приятным.

Коричневый Императорский
Мрамор

Мрамор оникс "Пэссион"

Светлый Императорский Мрамор

сантехника Villeroy & Boch

Отдельно стоящая
ванна с прямым
видом на море

Душевая кабина
с линейным сливом

Кремовый мрамор
"Марфил"

Встроенный шкаф-купе

Ванная

Полы и стены отделаны первоклассным мрамором, создающим полотно изысканных цветов и необычайной красоты. От дизайнерских ванн до изысканных смесителей — каждый элемент демонстрирует инновационный дизайн и передовые технологии, обеспечивая пространство, которое является не только функциональным, но и эстетически приятным.

Коричневый
Императорский
Мрамор

Мрамор оникс
"Пэссион"

Светлый Императорский
Мрамор

сантехника
Villeroy & Boch

Отдельно стоящая
ванна с прямым
видом на море

Душевая кабина
с линейным сливом

Кремовый мрамор
"Марфил"

Встроенный
шкаф-купе

Угловая штора в
пол с раздвижными
окнами и выходом
на балкон

Просторная кухня
площадью 40 м2

Полностью оборудованная кухня со
тделкой деревянным шпоном

Кухня

Утонченное сочетание текстур и оттенков придает кухне нотку изысканности, делая ее точкой притяжения, которая манит теплой, располагающей энергией. Элегантность в совокупности с эргономичным дизайном, большим пространством и скрытой подсветкой создают как визуальное наслаждение, так и рай для домашних поваров.

Угловая штора в
пол с раздвижными
окнами и выходом
на балкон

Просторная кухня
площадью 40 м2

Полностью оборудованная
кухня со тделкой
деревянным шпоном

Кухня

Утонченное сочетание текстур и оттенков придает кухне нотку изысканности, делая ее точкой притяжения, которая манит теплой, располагающей энергией. Элегантность в совокупности с эргономичным дизайном, большим пространством и скрытой подсветкой создают как визуальное наслаждение, так и рай для домашних поваров.

Гардеробная

В гардеробной, отделанной изысканным итальянским натуральным дубом и большими зеркалами, царит величие и торжество. Сочетая в себе красоту и практичность, это стильное пространство является свидетельством скрупулезного мастерства и изысканного вкуса, дополняя совершенство спальни.

Гардеробная площадью 33 м2

Гардеробная

В гардеробной, отделанной изысканным итальянским натуральным дубом и большими зеркалами, царит величие и торжество. Сочетая в себе красоту и практичность, это стильное пространство является свидетельством скрупулезного мастерства и изысканного вкуса, дополняя совершенство спальни.

Гардеробная
 площадью 33 м2

Общественные места

Мраморные полы и облицовка стен в солнечных тонах с поразительно красивыми узорами приветствуют вас в местах общего пользования. Спроектированный в духе классической роскоши, каждый элемент вестибюля тщательно подобран, чтобы погрузить вас в мир изысканности, который одновременно является роскошным и гостеприимным.

Общественные места

Мраморные полы и облицовка стен в солнечных тонах с поразительно красивыми узорами приветствуют вас в местах общего пользования. Спроектированный в духе классической роскоши, каждый элемент вестибюля тщательно подобран, чтобы погрузить вас в мир изысканности, который одновременно является роскошным и гостеприимным.

ЗАПРОС

Дом вашей мечты ждет вас в эксклюзивном комплексе Park Tower Residences. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. Мы незамедлительно свяжемся с вами, чтобы предоставить вам интересующую информацию и организовать персональную встречу. Поделитесь своими предпочтениями и вопросами в поле для сообщения. Это поможет нам сформировать предложение, которое отвечает именно вашим интересам.

Дом вашей мечты ждет вас в эксклюзивном комплексе Park Tower Residences. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. Мы незамедлительно свяжемся с вами, чтобы предоставить вам интересующую информацию и организовать персональную встречу. Поделитесь своими предпочтениями и вопросами в поле для сообщения. Это поможет нам сформировать предложение, которое отвечает именно вашим интересам.

ЗАПРОС

Living

Bathed in natural light, the corner living rooms present an airy space that encourages relaxation and celebrates fine living. Both vivacious and endearing, the natural oak wood flooring provides a harmonious stage for any décor preference, from contemporary design to classic furnishings.

ParkTower - Living Room

Floor-to-Ceiling,
Tilt & Turn Balcony
Doors

2.80 meters
tall Internal Doors

Wood-Aluminium Profiles

Samsung 3-phase, 
VRF Heat Pumps

Floor Convector
Heaters with
Hot Water

Smart Cabling
with System Rack

Fresh Air
Ventilation System

Living

Bathed in natural light, the corner living rooms present an airy space that encourages relaxation and celebrates fine living. Both vivacious and endearing, the natural oak wood flooring provides a harmonious stage for any décor preference, from contemporary design to classic furnishings.

ParkTower - Living Room

Floor-to-Ceiling,
Tilt & Turn
Balcony Doors

2.80 meters
tall Internal
Doors

Wood-Aluminium
Profiles

Samsung 3-phase, 
VRF Heat Pumps

Floor Convector
Heaters with Hot
Water

Smart Cabling
with System
Rack

Fresh Air
Ventilation
System

ParkTower - Bedroom

Floor to Ceiling
Corner Windows
with Tilt & Turn
Balcony Doors

Thermo Decorative Paint,
with Sandlasted Finish

Smart Home System
with Audio and
Lighting Elements

Natural Oak,
Parquet Floor

Bedroom

Beautifully blended textures, coupled with soundproof and highly energy-efficient window frames, shape a tranquil sanctuary adorned with soft, earthy hues. Every detail is a nod to timeless classic luxury, meeting the expectations of even the most discerning individuals.

ParkTower - Bedroom

Corner, Floor-to-Ceiling
Curtain Wall
with Tilt & Turn
Balcony Doors

Thermo Decorative
Paint, with Sandlasted
Finish

Smart Home
System with Audio
and Lighting
Elements

Natural Oak,
Parquet Floor

Bedroom

Beautifully blended textures, coupled with soundproof and highly energy-efficient window frames, shape a tranquil sanctuary adorned with soft, earthy hues. Every detail is a nod to timeless classic luxury, meeting the expectations of even the most discerning individuals.

Bathroom

Premier marble graces the floors and walls, creating a canvas of refined colours and extraordinary beauty. From the designer bathtubs to the exquisite mixers, every element showcases innovative design and cutting-edge technology, ensuring a space that is as functional as it is aesthetically pleasing.

Park Tower Master Bath

Marrón Emperador Marble

Onyx
Passion
Marble

Light Emperador Marble

Villeroy & Boch
Sanitaryware

Stand Alone Bathtub
with Unobstructed
Sea Views

Walk-in Shower
with Linear Drain

Crema Marfil Marble

Walk-In Wardrobe

Bathroom

Premier marble graces the floors and walls, creating a canvas of refined colours and extraordinary beauty. From the designer bathtubs to the exquisite mixers, every element showcases innovative design and cutting-edge technology, ensuring a space that is as functional as it is aesthetically pleasing.

Park Tower Master Bath

Marrón Emperador
Marble

Onyx
Passion
Marble

Light Emperador
Marble

Villeroy & Boch
Sanitaryware

Stand Alone

Bathtub

Walk-in Shower
with Linear Drain

Crema Marfil Marble

Walk-In Wardrobe

ParkTower - Kitchen

Corner, Floor-to-Ceiling
Curtain Wall with
Tild & Turn
Balcony Doors

40 sq. meters,
Large Kitchen Area

Fully Fitted Kitchen
with Wood Veneer

Kitchen

The subtle interplay of textures and hues lends a breeze of sophistication, making the kitchen the centrepiece of a home that beckons with warm, inviting energy. Elegance meets ergonomic design, ample space, and hidden lighting, creating both a visual delight and a haven for home chefs.

ParkTower - Kitchen

Corner, Floor-to-Ceiling
Curtain Wall with
Tild & Turn
Balcony Doors

40 sq. meters,
Large Kitchen Area

Fully Fitted Kitchen
with Wood Veneer

Kitchen

The subtle interplay of textures and hues lends a breeze of sophistication, making the kitchen the centrepiece of a home that beckons with warm, inviting energy. Elegance meets ergonomic design, ample space, and hidden lighting, creating both a visual delight and a haven for home chefs.

Wardrobe

A realm of grandeur unfolds in the walk-in wardrobe, featuring exquisite Italian natural oak and expansive mirrors. Marrying both beauty and utility, this generous and stylish space is a testament to meticulous craftsmanship and refined taste, complementing the bedroom’s excellence.

ParkTower - Wardrobe

33 sqm. meters Walk-in
Wardorbe

Wardrobe

A realm of grandeur unfolds in the walk-in wardrobe, featuring exquisite Italian natural oak and expansive mirrors. Marrying both beauty and utility, this generous and stylish space is a testament to meticulous craftsmanship and refined taste, complementing the bedroom’s excellence.

ParkTower - Wardrobe

33 sqm. meters,

Walk-in Wardorbe

ParkTower - Lobby

Common

Marble floors and wall cladding in sun-toasted colours and strikingly beautiful patterns welcome you to the common areas. Designed to echo classic luxury, each element of the lobby is carefully chosen to embody a rich and sleek narrative of sophistication that is both opulent and warmly inviting.

ParkTower - Lobby

Common

Marble floors and wall cladding in sun-toasted colours and strikingly beautiful patterns welcome you to the common areas. Designed to echo classic luxury, each element of the lobby is carefully chosen to embody a rich and sleek narrative of sophistication that is both opulent and warmly inviting.

ParkTower view from Parklane, a Luxury Collection Resort & Spa, Limassol

ENQUIRE

ENQUIRE