fbpx

Вершина роскоши

Пентхаус площадью 1550 кв.м. сочетает в себе изысканные интерьеры, приватность, впечатляющие виды и является символом статуса. Здесь с любого ракурса открывается захватывающий вид на завораживающее море, создавая атмосферу спокойной роскоши и поднимая повседневные впечатления на небывалую высоту.

Вершина роскоши

Пентхаус площадью 1550 кв.м. сочетает в себе изысканные интерьеры, приватность, впечатляющие виды и является символом статуса. Здесь с любого ракурса открывается захватывающий вид на завораживающее море, создавая атмосферу спокойной роскоши и поднимая повседневные впечатления на небывалую высоту.

Балконы на солнечной стороне

Балконы с мраморными полами отражают изысканность, присущую каждому аспекту этого двухуровневого пентхауса. Это ваша личная гавань, где вы можете насладиться моментами тишины и покоя, купаясь в лучах щедрого кипрского солнца и наслаждаясь бризом Средиземного моря.

Балконы на солнечной стороне

Балконы с мраморными полами отражают изысканность, присущую каждому аспекту этого двухуровневого пентхауса. Это ваша личная гавань, где вы можете насладиться моментами тишины и покоя, купаясь в лучах щедрого кипрского солнца и наслаждаясь бризом Средиземного моря.

Торжество света

Красота природы переплетается с дизайном и архитектурным великолепием. Каждая из четырех просторных спален с панорамными окнами, включая главную, наполнены дневным светом. Море отражается здесь лучезарной фреской, улучшая ваше самочувствие и настроение.

Торжество света

Красота природы переплетается с дизайном и архитектурным великолепием. Каждая из четырех просторных спален с панорамными окнами, включая главную, наполнены дневным светом. Море отражается здесь лучезарной фреской, улучшая ваше самочувствие и настроение.

Кухня мечты

На современной кухне пентхауса площадью 53,9 кв.м достаточно места для множества новейшей техники и решений для хранения, гармонично сочетающих эстетику и практичность. Яркая и уютная кухня предназначена не только для приготовления кулинарных изысков, но и для приятных семейных трапез с завораживающим видом.

Кухня мечты

На современной кухне пентхауса площадью 53,9 кв.м достаточно места для множества новейшей техники и решений для хранения, гармонично сочетающих эстетику и практичность. Яркая и уютная кухня предназначена не только для приготовления кулинарных изысков, но и для приятных семейных трапез с завораживающим видом.

Уединенные ванные комнаты

В каждой спальне есть собственная ванная, олицетворяющая собой комфорт и наслаждение. Ванные комнаты отделаны изысканным мрамором и оснащены дизайнерскими ваннами, душевыми кабинами премиум-класса, сантехникой от самых известных мировых брендов. Сочетание современной элегантности с богатыми традициями роскоши.

Уединенные ванные комнаты

В каждой спальне есть собственная ванная, олицетворяющая собой комфорт и наслаждение. Ванные комнаты отделаны изысканным мрамором и оснащены дизайнерскими ваннами, душевыми кабинами премиум-класса, сантехникой от самых известных мировых брендов. Сочетание современной элегантности с богатыми традициями роскоши.

Эксклюзивная услуга - панорамный лифт

Пентхаус в Park Tower является единственным на Кипре, имеющий собственный лифт. Предлагая безопасность и удобство, панорамный лифт доставит вас из частной парковки прямо в ваши апартаменты. Вас будет сопровождать захватывающий вид, подчеркивая эксклюзивность жизни в пентхаусе.

Эксклюзивная услуга - панорамный лифт

Пентхаус в Park Tower является единственным на Кипре, имеющий собственный лифт. Предлагая безопасность и удобство, панорамный лифт доставит вас из частной парковки прямо в ваши апартаменты. Вас будет сопровождать захватывающий вид, подчеркивая эксклюзивность жизни в пентхаусе.

Рай на крыше

Сад на крыше пентхауса — это место, где на свежем воздухе небо встречается с роскошью, предлагая уединение и наслаждение каждым мгновением жизни — будь то освежающее купание в одном из двух бассейнов на фоне горизонта или восхитительное барбекю. Сад на крыше станет незаменимой частью вашего досуга.

Рай на крыше

Сад на крыше пентхауса — это место, где на свежем воздухе небо встречается с роскошью, предлагая уединение и наслаждение каждым мгновением жизни — будь то освежающее купание в одном из двух бассейнов на фоне горизонта или восхитительное барбекю. Сад на крыше станет незаменимой частью вашего досуга.

Оазис Золотого часа

Когда ночь сменяет день, сад на крыше пентхауса превращается в место непревзойденной красоты. Закат украшает небо богатым гобеленом золотистых и оранжевых оттенков, любое напряжение естественным образом рассеивается, уступая место моментам релакса и размышлений рядом со спокойной водой вашего частного бассейна.

Оазис Золотого часа

Когда ночь сменяет день, сад на крыше пентхауса превращается в место непревзойденной красоты. Закат украшает небо богатым гобеленом золотистых и оранжевых оттенков, любое напряжение естественным образом рассеивается, уступая место моментам релакса и размышлений рядом со спокойной водой вашего частного бассейна.

Гавань релакса

В пентхаусе, где продумана каждая деталь, способствующая хорошему самочувствию, частная сауна становится краеугольным камнем для поддержания здоровья и релаксации. Расположенное на крыше уединенное пространство будет способствовать омоложению тела и разума, дополняя роскошный образ жизни.

Гавань релакса

В пентхаусе, где продумана каждая деталь, способствующая хорошему самочувствию, частная сауна становится краеугольным камнем для поддержания здоровья и релаксации. Расположенное на крыше уединенное пространство будет способствовать омоложению тела и разума, дополняя роскошный образ жизни.

Огни престижа

С наступлением ночи пентхаус раскрывает еще одну грань своего непревзойденного великолепия. Жители могут насладиться зрелищем огней, где сверкающее побережье Лимассола и освещенный курорт Parklane Resort & Spa встречаются с глубоким синим морем. Вас ждет ежедневное напоминание об исключительности и красоте, которые дарует жизнь в пентхаусе.

Огни престижа

С наступлением ночи пентхаус раскрывает еще одну грань своего непревзойденного великолепия. Жители могут насладиться зрелищем огней, где сверкающее побережье Лимассола и освещенный курорт Parklane Resort & Spa встречаются с глубоким синим морем. Вас ждет ежедневное напоминание об исключительности и красоте, которые дарует жизнь в пентхаусе.

ЗАПРОС

Дом вашей мечты ждет вас в эксклюзивном комплексе Park Tower Residences. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. Мы незамедлительно свяжемся с вами, чтобы предоставить вам интересующую информацию и организовать персональную встречу. Поделитесь своими предпочтениями и вопросами в поле для сообщения. Это поможет нам сформировать предложение, которое отвечает именно вашим интересам.

Дом вашей мечты ждет вас в эксклюзивном комплексе Park Tower Residences. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. Мы незамедлительно свяжемся с вами, чтобы предоставить вам интересующую информацию и организовать персональную встречу. Поделитесь своими предпочтениями и вопросами в поле для сообщения. Это поможет нам сформировать предложение, которое отвечает именно вашим интересам.

ЗАПРОС

fbpx

The Pinnacle of Luxury

A status symbol and a hub of unparalleled privacy, the penthouse brings together lavish interiors, spanning 1550 sqm., and awe-inspiring daily views. Here, every angle offers a vantage point to the mesmerising sea, setting a tone of tranquil luxury and elevating everyday experiences to unprecedented heights.

Park Tower Dining Room Penthouse

The Pinnacle of Luxury

A status symbol and a hub of unparalleled privacy, the penthouse brings together lavish interiors, spanning 1550 sqm., and awe-inspiring daily views. Here, every angle offers a vantage point to the mesmerising sea, setting a tone of tranquil luxury and elevating everyday experiences to unprecedented heights.

Park Tower Dining Room Penthouse
Park Tower Balcony Views

Sun-drenched Balconies

The marble-floored balconies echo the sophistication witnessed in every aspect of this two-level residence. This is your personal haven, where you can savour moments of peace and quiet, bathed in the generous Cypriot sun and caressed by the Mediterranean Sea breeze.

Park Tower Balcony Views

Sun-drenched Balconies

The marble-floored balconies echo the sophistication witnessed in every aspect of this two-level residence. This is your personal haven, where you can savour moments of peace and quiet, bathed in the generous Cypriot sun and caressed by the Mediterranean Sea breeze.

Sanctuaries of Light

The beauty of nature intertwines with design and architectural brilliance. Each of the four bedrooms, including the master suite, offers an airy space illuminated with natural light. The sea becomes a personal mural, enhancing your well-being through elevated moods and improved sleep quality.

Park Tower Penthouse Master Bedroom

Sanctuaries of Light

The beauty of nature intertwines with design and architectural brilliance. Each of the four bedrooms, including the master suite, offers an airy space illuminated with natural light. The sea becomes a personal mural, enhancing your well-being through elevated moods and improved sleep quality.

Park Tower Penthouse Master Bedroom
Parktower Limassol - Penthouse Kitchen

Kitchen Excellence

Stretching across a generous 53.9 sqm, the penthouse’s modern kitchen offers ample room for an array of high-end appliances and storage solutions, harmoniously combining aesthetics and utility. Bright and inviting, it is designed not only for culinary adventures but for also for an immersive dining experience against a backdrop of expansive vistas.

Parktower Limassol - Penthouse Kitchen

Kitchen Excellence

Stretching across a generous 53.9 sqm, the penthouse’s modern kitchen offers ample room for an array of high-end appliances and storage solutions, harmoniously combining aesthetics and utility. Bright and inviting, it is designed not only for culinary adventures but for also for an immersive dining experience against a backdrop of expansive vistas.

Ensuite Bath Retreats

Each bedroom is complemented by its own ensuite bathroom, epitomising the finest in personal luxury. Adorned with exquisite marble and featuring designer bathtubs, premium showers, and fixtures from the world’s most esteemed brands, the bathrooms balance modern elegance with a rich tradition of opulence.

Penthouse bathroom

Ensuite Bath Retreats

Each bedroom is complemented by its own ensuite bathroom, epitomising the finest in personal luxury. Adorned with exquisite marble and featuring designer bathtubs, premium showers, and fixtures from the world’s most esteemed brands, the bathrooms balance modern elegance with a rich tradition of opulence.

Penthouse bathroom
ParkTower - Lobby Private Penthouse Elevator

Exclusive Panoramic Elevator

Park Tower’s penthouse stands as the only one in Cyprus serviced by its own private elevator. Offering security and convenience, the panoramic lift presents an evolving vista that sweeps from the residence’s private parking space to the living spaces and the roof garden, accentuating the exclusivity of penthouse living.

ParkTower - Lobby Private Penthouse Elevator

Exclusive Panoramic Elevator

Park Tower’s penthouse stands as the only one in Cyprus serviced by its own private elevator. Offering security and convenience, the panoramic lift presents an evolving vista that sweeps from the residence’s private parking space to the living spaces and the roof garden, accentuating the exclusivity of penthouse living.

Rooftop Paradise

Where the sky meets open-air luxury lies the penthouse’s roof garden, offering an elevated retreat to enjoy life’s simplest, yet greatest pleasures. Be it a refreshing swim in one of the two swimming pools against the horizon or a delightful BBQ, the rooftop heralds a dimension of privileged lifestyle beyond compare.

Parktower Limassol - Terrace Penthouse

Rooftop Paradise

Where the sky meets open-air luxury lies the penthouse’s roof garden, offering an elevated retreat to enjoy life’s simplest, yet greatest pleasures. Be it a refreshing swim in one of the two swimming pools against the horizon or a delightful BBQ, the rooftop heralds a dimension of privileged lifestyle beyond compare.

Parktower Limassol - Terrace Penthouse
ParkTower - Penthouse Roof Garden at sunset

Golden Hour Oasis

As day transitions to evening, the penthouse’s roof garden turns into a setting of unparalleled beauty. In this rarefied atmosphere, with the sunset gracing the sky with a rich tapestry of golden and orange hues, every stress naturally dissolves, giving way to moments of peaceful reflection next to the calm water of your private pool.

ParkTower - Penthouse Roof Garden at sunset

Golden Hour Oasis

As day transitions to evening, the penthouse’s roof garden turns into a setting of unparalleled beauty. In this rarefied atmosphere, with the sunset gracing the sky with a rich tapestry of golden and orange hues, every stress naturally dissolves, giving way to moments of peaceful reflection next to the calm water of your private pool.

Wellness Haven

In a residence where every detail is curated to foster well-being, the private sauna emerges as a cornerstone of personal health and relaxation. Situated on the rooftop, it offers a secluded space devoted to body and mind rejuvenation, augmenting the luxurious lifestyle bestowed upon the penthouse residents.

Parktower Limassol - Penthouse Sauna

Wellness Haven

In a residence where every detail is curated to foster well-being, the private sauna emerges as a cornerstone of personal health and relaxation. Situated on the rooftop, it offers a secluded space devoted to body and mind rejuvenation, augmenting the luxurious lifestyle bestowed upon the penthouse residents.

Parktower Limassol - Penthouse Sauna
ParkTower - Penthouse Roof Garden view at night

Illuminated Prestige

As night falls, the penthouse reveals yet another facet of its unmatched grandeur. Residents can immerse themselves in a spectacle of lights, where the sparkling Limassol coastline and the illuminated Parklane Resort & Spa meet the deep blue sea. A daily reminder of the privilege and beauty that penthouse living grants.

ParkTower - Penthouse Roof Garden view at night

Illuminated Prestige

As night falls, the penthouse reveals yet another facet of its unmatched grandeur. Residents can immerse themselves in a spectacle of lights, where the sparkling Limassol coastline and the illuminated Parklane Resort & Spa meet the deep blue sea. A daily reminder of the privilege and beauty that penthouse living grants.

ParkTower view from Parklane, a Luxury Collection Resort & Spa, Limassol

ENQUIRE

Find your dream home at Park Tower Residences. To learn more or to schedule a private viewing, please provide your contact details in the form below.
 
We will reach out to you promptly to address any specific enquiries or to arrange an exclusive tour. Share your interests or questions in the message box to tailor your experience.

Find your dream home at Park Tower Residences. To learn more or to schedule a private viewing, please provide your contact details in the form below.
 
We will reach out to you promptly to address any specific enquiries or to arrange an exclusive tour. Share your interests or questions in the message box to tailor your experience.

ENQUIRE