fbpx

Эксклюзивный шопинг

Шопинг галерея The Retail Village

В пешей доступности от Park Tower Limassol все поклонники шопинга смогут в полной мере насладиться радостью жизни в самом эксклюзивном месте для покупок на Кипре. Торговая галерея The Retail Village переосмысливает шопинг класса люкс на Кипре, представляя изысканную коллекцию высококлассных монобрендовых бутиков Dior, Loro Piana, Loewe и Off-White. Благодаря безупречному персонализированному сервису, дополняющему очарование этих уважаемых домов моды, The Retail Village предлагает исключительный шоппинг, сочетающий эксклюзивность и стиль.

Эксклюзивный шопинг

Шопинг галерея The Retail Village

В пешей доступности от Park Tower Limassol все поклонники шопинга смогут в полной мере насладиться радостью жизни в самом эксклюзивном месте для покупок на Кипре. Торговая галерея The Retail Village переосмысливает шопинг класса люкс на Кипре, представляя изысканную коллекцию высококлассных монобрендовых бутиков Dior, Loro Piana, Loewe и Off-White. Благодаря безупречному персонализированному сервису, дополняющему очарование этих уважаемых домов моды, The Retail Village предлагает исключительный шоппинг, сочетающий эксклюзивность и стиль.

Шопинг галерея Parklane

Шопинг галерея Parklane Resort & Spa, включающая в себя знаменитые бутики First Boutique, Cara, Splash и Mare e Sabbia, станет излюбленным местом для почитателей высокой моды. У вас под рукой тщательно подобранный ассортимент всемирно известных дизайнерских брендов и эксклюзивных товаров. Здесь собран широкий ассортимент элегантной повседневной одежды, пляжных концептов, купальников, обуви, кожаных аксессуаров и многого другого. Благодаря большому выбору предложений от ведущих дизайнерских брендов шопинг галерея Parklane Resort & Spa является символом роскоши, разнообразия и стиля.

Изысканная кухня & коктейли мирового класса

Шопинг галерея Parklane

Шопинг галерея Parklane Resort & Spa, включающая в себя знаменитые бутики First Boutique, Cara, Splash и Mare e Sabbia, станет излюбленным местом для почитателей высокой моды. У вас под рукой тщательно подобранный ассортимент всемирно известных дизайнерских брендов и эксклюзивных товаров. Здесь собран широкий ассортимент элегантной повседневной одежды, пляжных концептов, купальников, обуви, кожаных аксессуаров и многого другого. Благодаря большому выбору предложений от ведущих дизайнерских брендов шопинг галерея Parklane Resort & Spa является символом роскоши, разнообразия и стиля.

Изысканная кухня & коктейли мирового класса

Nammos Limassol

Nammos Limassol предлагает сочетание изысканной кухни и энергии космополитичного курорта, наполненного солнечным светом и радостями пляжного отдыха. Это не просто элегантный ресторан, а это место, где можно насладиться изысканной средиземноморской кухней, шампанским премиум-класса, коктейлями мирового уровня и яркими вечеринками. Узнавайте все аспекты средиземноморского образа жизни, вкушая роскошь с каждым кусочком изысканных блюд и проживая незабываемые моменты.

Nammos Limassol

Nammos Limassol предлагает сочетание изысканной кухни и энергии космополитичного курорта, наполненного солнечным светом и радостями пляжного отдыха. Это не просто элегантный ресторан, а это место, где можно насладиться изысканной средиземноморской кухней, шампанским премиум-класса, коктейлями мирового уровня и яркими вечеринками. Узнавайте все аспекты средиземноморского образа жизни, вкушая роскошь с каждым кусочком изысканных блюд и проживая незабываемые моменты.

LPM Restaurant & Bar Limassol

Пригашаем вас вкусить все радости жизни с потрясающей кухней Французской Ривьеры в LPM Restaurant & Bar. Этот легендарный ресторан воплощает очарование Прекрасной эпохи, сочетая искусный шарм с кулинарными изысками. Откройте для себя изысканное меню в стиле Ривьеры, насладитесь эклектичным бранчем «Жизнь в розовом цвете» или попробуйте фирменные коктейли, отражающие мастерство Жана Кокто. В сочетании с мелодиями босса-новы и джаза-медитеране ваш ужин превратится в уникальное, запоминающееся путешествие.

LPM Restaurant & Bar Limassol

Пригашаем вас вкусить все радости жизни с потрясающей кухней Французской Ривьеры в LPM Restaurant & Bar. Этот легендарный ресторан воплощает очарование Прекрасной эпохи, сочетая искусный шарм с кулинарными изысками. Откройте для себя изысканное меню в стиле Ривьеры, насладитесь эклектичным бранчем «Жизнь в розовом цвете» или попробуйте фирменные коктейли, отражающие мастерство Жана Кокто. В сочетании с мелодиями босса-новы и джаза-медитеране ваш ужин превратится в уникальное, запоминающееся путешествие.

The Gallery

Галерея полностью оправдывает свое название, отсюда открываются завораживающие виды на лазурное Средиземное море и создается атмосфера неги и блаженства. В этом лаундж-баре на первом этаже подают аппетитные блюда на завтрак и ароматные блюда паназиатской кухни на обед и ужин. Галерея идеально подходит для непринужденных встреч, неторопливого чтения и наслаждения коктейлями мирового уровня в сочетании с кальяном на террасе. Это место подарит незабываемые впечатления, равно как и открывающиеся отсюда потрясающие виды.

The Gallery

Галерея полностью оправдывает свое название, отсюда открываются завораживающие виды на лазурное Средиземное море и создается атмосфера неги и блаженства. В этом лаундж-баре на первом этаже подают аппетитные блюда на завтрак и ароматные блюда паназиатской кухни на обед и ужин. Галерея идеально подходит для непринужденных встреч, неторопливого чтения и наслаждения коктейлями мирового уровня в сочетании с кальяном на террасе. Это место подарит незабываемые впечатления, равно как и открывающиеся отсюда потрясающие виды.

ЗАПРОС

Дом вашей мечты ждет вас в эксклюзивном комплексе Park Tower Residences. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. Мы незамедлительно свяжемся с вами, чтобы предоставить вам интересующую информацию и организовать персональную встречу. Поделитесь своими предпочтениями и вопросами в поле для сообщения. Это поможет нам сформировать предложение, которое отвечает именно вашим интересам.

Дом вашей мечты ждет вас в эксклюзивном комплексе Park Tower Residences. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. Мы незамедлительно свяжемся с вами, чтобы предоставить вам интересующую информацию и организовать персональную встречу. Поделитесь своими предпочтениями и вопросами в поле для сообщения. Это поможет нам сформировать предложение, которое отвечает именно вашим интересам.

ЗАПРОС

fbpx

Luxury Shopping

Parklane Resort & Spa - The Retail Village - DIOR

The Retail Village

Parklane Resort & Spa is where you will find the most exclusive shopping destination on the island. A must-visit for fashion aficionados, The Retail Village redefines luxury shopping in Cyprus, unveiling a sophisticated collection of high-end monobrand boutiques, including Dior, Loro Piana, Loewe, and Off-White. With impeccable personalised service complementing the allure of these esteemed fashion houses, The Retail Village provides an exceptional shopping experience that marries exclusivity and style.

Luxury Shopping

Parklane Resort & Spa - The Retail Village - DIOR

The Retail Village

Parklane Resort & Spa is where you will find the most exclusive shopping destination on the island. A must-visit for fashion aficionados, The Retail Village redefines luxury shopping in Cyprus, unveiling a sophisticated collection of high-end monobrand boutiques, including Dior, Loro Piana, Loewe, and Off-White. With impeccable personalised service complementing the allure of these esteemed fashion houses, The Retail Village provides an exceptional shopping experience that marries exclusivity and style.

Parklane Resort & Spa - Retail fashion brands

Parklane Fashion Gallery

Parklane Fashion Gallery, encompassing the distinctive boutiques First, Cara, Splash, and Mare e Sabbia, is your haven for high-fashion finds. Here, a curated selection of world-renowned designer brands and exclusive products are at your fingertips. Explore an array of smart casual attire, beach concept items, swimwear, shoes, leather accessories, and more. With its range of offerings from top designer brands, the Fashion Gallery is a testament to luxury, variety, and style.

Fine Dining & World-Class Cocktails

Parklane Resort & Spa - Retail fashion brands

Parklane Fashion Gallery

Parklane Fashion Gallery, encompassing the distinctive boutiques First, Cara, Splash, and Mare e Sabbia, is your haven for high-fashion finds. Here, a curated selection of world-renowned designer brands and exclusive products are at your fingertips. Explore an array of smart casual attire, beach concept items, swimwear, shoes, leather accessories, and more. With its range of offerings from top designer brands, the Fashion Gallery is a testament to luxury, variety, and style.

Fine Dining & World-Class Cocktails

Parklane Limassol - Restaurants - Nammos

Nammos Limassol

Offering a blend of upscale dining, cosmopolitan energy, and sun-soaked beach life, Nammos Limassol is more than an elegant, acclaimed restaurant; it’s an immersive experience brimming with fine Mediterranean cuisine, premium champagnes, world-class cocktails, and vibrant parties. Indulge in the finest facets of the Mediterranean lifestyle, encapsulating luxury in every bite and every unforgettable moment.

Parklane Limassol - Restaurants - Nammos

Nammos Limassol

Offering a blend of upscale dining, cosmopolitan energy, and sun-soaked beach life, Nammos Limassol is more than an elegant, acclaimed restaurant; it’s an immersive experience brimming with fine Mediterranean cuisine, premium champagnes, world-class cocktails, and vibrant parties. Indulge in the finest facets of the Mediterranean lifestyle, encapsulating luxury in every bite and every unforgettable moment.

LPM Restaurant & Bar Limassol Terrace

LPM Restaurant & Bar Limassol

Experience French Riviera’s joie de vivre at the LPM Restaurant & Bar. This renowned restaurant captures the enchantment of the Belle Époque, combining artful charm with culinary delight. Discover an exquisite Riviera-inspired menu, immerse in the eclectic ‘La Vie en Rose’ brunch, or sip on signature cocktails echoing the artistry of Jean Cocteau. Paired with Bossa nova and Jazz Méditeranée tunes, your dining becomes a unique, memorable journey.

LPM Restaurant & Bar Limassol Terrace

LPM Restaurant & Bar Limassol

Experience French Riviera’s joie de vivre at the LPM Restaurant & Bar. This renowned restaurant captures the enchantment of the Belle Époque, combining artful charm with culinary delight. Discover an exquisite Riviera-inspired menu, immerse in the eclectic ‘La Vie en Rose’ brunch, or sip on signature cocktails echoing the artistry of Jean Cocteau. Paired with Bossa nova and Jazz Méditeranée tunes, your dining becomes a unique, memorable journey.

Parklane Resort & Spa - Gallery All Day Bar & Restaurant

The Gallery

Gazing upon the azure Mediterranean, The Gallery lives up to its name, painting a perfect picture of tranquil ambiance. This ground-floor lounge bar offers mouthwatering breakfast options and flavourful Pan-Asian cuisine for lunch and dinner. Ideal for casual meetings, leisurely reading, and savouring world-class cocktails accompanied by shisha on the terrace, The Gallery promises an experience that is as memorable as the stunning views it affords.

Parklane Resort & Spa - Gallery All Day Bar & Restaurant

The Gallery

Gazing upon the azure Mediterranean, The Gallery lives up to its name, painting a perfect picture of tranquil ambiance. This ground-floor lounge bar offers mouthwatering breakfast options and flavourful Pan-Asian cuisine for lunch and dinner. Ideal for casual meetings, leisurely reading, and savouring world-class cocktails accompanied by shisha on the terrace, The Gallery promises an experience that is as memorable as the stunning views it affords.

ParkTower view from Parklane, a Luxury Collection Resort & Spa, Limassol

ENQUIRE

Find your dream home at Park Tower Residences. To learn more or to schedule a private viewing, please provide your contact details in the form below.
 
We will reach out to you promptly to address any specific enquiries or to arrange an exclusive tour. Share your interests or questions in the message box to tailor your experience.

Find your dream home at Park Tower Residences. To learn more or to schedule a private viewing, please provide your contact details in the form below.
 
We will reach out to you promptly to address any specific enquiries or to arrange an exclusive tour. Share your interests or questions in the message box to tailor your experience.

ENQUIRE